Всё о продуктовой рознице

К всеобщему удовольствию

28 ноября 2011, 12:11 Игорь Можаровский, эксперт, SQI management

В кризисный и посткризисный периоды очень многие розничные и сервисные компании осознали, что их благополучие или даже выживание зависит от жесткого выполнения стандартов продаж.

Но при этом далеко не все понимают, что временный рост выручки после отработки этих стандартов – это еще не повод для ликования: необходимо повышать удовлетворенность клиентов.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

К всеобщему удовольствию

В кризисный и посткризисный периоды очень многие розничные и сервисные компании осознали, что их благополучие или даже выживание зависит от жесткого выполнения стандартов продаж. Но при этом далеко не все понимают, что временный рост выручки после отработки этих стандартов – это еще не повод для ликования: необходимо повышать удовлетворенность клиентов.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
15 февраля 2022, 01:02
25 января 2022, 05:01
02 ноября 2021, 03:11