Всё о продуктовой рознице

Формат для мегаполиса

25 октября 2011, 12:10 Валерия Миронова

Компания «Экспресс Ритейл» адаптирует на российском рынке технологии концепции convenience store – удобного магазина – и оттачивает стандарты для внедрения в собственных и франчайзинговых магазинах сети «Перекресток Экспресс».

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Формат для мегаполиса

Компания «Экспресс Ритейл» адаптирует на российском рынке технологии концепции convenience store – удобного магазина – и оттачивает стандарты для внедрения в собственных и франчайзинговых магазинах сети «Перекресток Экспресс».

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
15 февраля 2022, 01:02
25 января 2022, 05:01
02 ноября 2021, 03:11