Всё о продуктовой рознице

По мановению руки

16 июля 2018, 05:07 Наталья Николаева

Возможность выбора – один из основных запросов современного покупателя. Причем касается это всего – и ассортимента, и форматов торговли, и каналов коммуникации с компанией. В конце концов ритейл дорос до того, чтобы дать сразу несколько вариантов способа оплаты. Хотите расплатиться кольцом, браслетом, рукавом пиджака или просто глядя в камеру? Технологии все это уже позволяют. Если кто-нибудь сделает оплату с помощью хлопка в ладони, то все покупатели на кассе будут выглядеть, как волшебники из сказки. Подождите, а почему на кассе? Можно ведь и без нее!

АВТОР: Наталья Николаева

Конечно, если технологии позволяют, это вовсе не значит, что все эти чудеса мы видим в торговых точках у дома. Пока отдельные небольшие части прогрессивных технологий внедряют у себя лишь самые крупные торговые сети. Но даже в этом случае возникает вопрос: зачем все это нужно ритейлеру? Когда в 90-е годы в России появились пластиковые карты, выгода была очевидна: покупатель перестал возиться слишком долго, а продавец получил метод оплаты, лучше защищенный от мошенничества. А что сейчас? Платит ли покупатель банковской картой, наличными или с помощью своего смартфона – все это так или иначе удобно и занимает несколько секунд. «Любому ритейлеру выгодно, чтобы покупатель имел наибольшее количество способов оплаты. Это дает уверенность в том, что он сможет рассчитаться за покупку, – говорит Дмитрий Новиков, руководитель отраслевых проектов группы компаний Softline. – Способов оплаты товаров сейчас очень много: наличные, банковские карты, расчет с помощью отпечатков пальцев, с помощью различных браслетов и часов с технологиями RFID и NFC, с помощью распознавания лиц, печати штрихкодов. В данный момент в России многие инструменты уже либо используются, либо проходят тестирование (это относится к способам оплаты по отпечатку, распознаванию лиц, штрихкодам). Популярность технологий ограничивается стоимостью внедрения и скоростью распространения».

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

По мановению руки

Возможность выбора – один из основных запросов современного покупателя. Причем касается это всего – и ассортимента, и форматов торговли, и каналов коммуникации с компанией. В конце концов ритейл дорос до того, чтобы дать сразу несколько вариантов способа оплаты. Хотите расплатиться кольцом, браслетом, рукавом пиджака или просто глядя в камеру? Технологии все это уже позволяют. Если кто-нибудь сделает оплату с помощью хлопка в ладони, то все покупатели на кассе будут выглядеть, как волшебники из сказки. Подождите, а почему на кассе? Можно ведь и без нее!

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
06 февраля 2022, 01:02
16 ноября 2021, 03:11