Сервис обнулит комиссию на заказы самовывозом для заведений общепита.
Сервис «Яндекс.Еда» совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России объявил программу поддержки ресторанного бизнеса, сообщает «РБК». В рамках программы помощи сервис обнулит комиссию на заказы самовывозом для свыше 20 тыс. небольших заведений, чтобы обезопасить сотрудников и посетителей ресторанов. Воспользоваться поддержкой смогут независимые рестораторы и сети, имеющие не более трех заведений, этим критериям соответствуют более 20 тысяч партнеров сервиса, подчеркнули в компании. При этом возможность сделать заказ навынос из таких ресторанов добавится автоматически.
Меры будут действовать с 26 октября до 31 декабря во всех 130 городах, где присутствует «Яндекс.Еда». Для финансирования акции компания выделит около 120 млн руб. В пресс-службе «Яндекс.Еда» пояснили, что меры поддержки ресторанного бизнеса введены в связи с новой волной распространения коронавирусной инфекции. Как указали в компании, в городах, где были усилены ограничительные меры, спрос на самовывоз и доставку может заметно возрасти.
В связи с этим сервис также решил усилить меры по обеспечению безопасности внутри коллектива. Совместно с правительством Москвы курьеры, сотрудничающие с «Яндекс.Еда», смогут бесплатно пройти вакцинацию от гриппа. Также рестораны возобновят контроль температуры курьеров при выдаче заказов, а сама еда будет передаваться бесконтактным способом.
Кроме того, «Яндекс.Еда» объявила неделю бесплатной рекламной поддержки. Рестораны без дополнительной платы смогут появляться на приоритетных местах в списке заведений в приложении. Акция будет доступна для всех заведений, у которых рейтинг четыре балла или выше. Если ресторан только подключился к сервису, запрос на бесплатное размещение рекламы компания рассмотрит в индивидуальном порядке.