23 мая 2019, 12:05

Соглашение предполагает организацию полного цикла операций с момента оформления интернет-заказа покупателем и до момента получения им покупки, в том числе доставку скомплектованных интернет-заказов, принятых в терминалах «Курьер Сервис Экспресс» в постаматы и пункты выдачи заказов, размещенные в магазинах торговых сетей X5. Доставка будет осуществляться посредством логистического решения Х5 ОМНИ через собственные сортировочные центры компании. Также у покупателя появится дополнительная услуга доставки заказов курьерами «Курьер Сервис Экспресс» до двери получателя.
2 400 магазинов X5 Retail Group уже оборудованы точками выдачи посылок, включая 47 кассовых узлов магазинов «Пятёрочка» и 21 аптечный пункт выдачи заказов. Ежедневно в магазинах Х5 выдается более 7 тысяч посылок. Данные опроса 4 000 покупателей «Пятёрочек», в которых работают постаматы, говорят о большом потенциале услуги – 20% опрошенных покупателей уже воспользовались сервисом, 74% считают его удобным и будут им пользоваться. К концу 2020 года почтовые услуги будут представлены в подавляющем большинстве магазинов Х5.
«Х5 имеет огромную сеть торговых точек, во многих из которых есть постаматы и пункты выдачи заказов. Благодаря этому клиент может получить предназначенное ему отправление в удобное время, в удобном месте и по выгодной цене. Это позволяет сделать процесс получения заказов еще более комфортным для наших клиентов», – рассказал коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владимир Виноградов. А директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group Игорь Плетнев отметил, что X5 стремится максимально использовать потенциал сети магазинов и свои логистические возможности для создания общенациональной сети доставки посылок в России. При этом развитие новых почтовых сервисов строится преимущественно на базе партнерств с участниками рынка электронной коммерции, обладающими необходимыми компетенциями.
Коментарии (0)