Всё о продуктовой рознице
  • «Вкусвилл» тестирует новые форматы

«Вкусвилл» тестирует новые форматы

28 апреля 2020, 04:04

Сеть запустила магазины с ограниченным числом покупателей и «дарксторы».

vkus_corona.jpg

Ритейлер принял решение о запуске новых форматов – киосков и «дарксторов», работающих только на формирование онлайн-заказов – в связи с пандемией коронавируса. Об этом «Ведомостям» рассказала управляющая единой концепцией сети магазинов Алена Несифорова. По ее словам, в ситуации с коронавирусом компания «понимает ответственность перед покупателями и продавцами» и пилотирует разные «безопасные форматы».

В апреле в Москве и Петербурге появились первые вендинговые автоматы «Вкусвилла» в жилых домах. Они продают соки, бакалею, батончики, готовую еду, кофе, говорится на сайте сети. Ранее, в начале апреля, «Вкусвилл» начал еще один «безопасный» проект – перевел несколько магазинов в формат «Вкусвилл киоск». Такие точки работают только на выдачу заказов, говорится на сайте «Вкусвилла». По составленному заранее или при входе в магазин списку заказ для клиента собирают продавцы.

Недавно «ВкусВилл» получил первую лицензию на торговлю алкогольной продукцией в «одном из флагманских магазинов». Речь идет о магазине сети на Большой Спасской улице. Корреспондент «Ведомостей» действительно обнаружил в магазине полку под алкоголь, но пока она пуста. Один из сотрудников магазина рассказал, что крепкие напитки на Спасской появятся в течение двух недель.

Запуск новых форматов дает «ВкусВиллу» все шансы стать четвертым игроком на рынке экспресс-доставки после «Самоката», «Яндекс.Лавки» и «Пятерочки», считают эксперты.

Коментарии (0)