15 июля 2019, 02:07
X5 Retail Group и Coca-Cola запустили пилотный проект по сбору использованной пластиковой и алюминиевой тары у населения через фандоматы – автоматы, принимающие ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки любых цветов и размеров для последующей переработки, сообщили в пресс-службе ритейлера. Первые фандоматы установлены в десяти московских магазинах «Пятерочка». По результатам тестирования будет принято решение о возможности масштабирования проекта.
Компании намерены стимулировать ответственное потребление среди своих покупателей и поощрять их стремление к раздельному сбору отходов. За каждую бутылку или банку фандомат будет выдавать купон с 15% скидкой на покупку напитков Coca-Cola. При этом фандомат принимает использованные бутылки и банки любых производителей.
Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group: «Х5 активно развивает экологические проекты, это важная часть стратегии устойчивого развития компании. Запуск пилота по сбору использованной пластиковой упаковки у населения – важный шаг в сторону минимизации отходов. Совместные проекты по установке фандоматов в наших магазинах позволят отработать механику для последующего возможного их масштабирования. Мы надеемся, эта технология сбора будет активно использоваться нашими покупателями».
Александар Ружевич, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия: «Пилотный проект с ведущим российским ритейлером позволяет нам предложить людям ещё одно практическое решение, помогающее вести раздельный сбор отходов. Мы надеемся, что охват проекта будет только расти и вносить вклад в развитие экономики замкнутого цикла».
Компании намерены стимулировать ответственное потребление среди своих покупателей и поощрять их стремление к раздельному сбору отходов. За каждую бутылку или банку фандомат будет выдавать купон с 15% скидкой на покупку напитков Coca-Cola. При этом фандомат принимает использованные бутылки и банки любых производителей.
Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group: «Х5 активно развивает экологические проекты, это важная часть стратегии устойчивого развития компании. Запуск пилота по сбору использованной пластиковой упаковки у населения – важный шаг в сторону минимизации отходов. Совместные проекты по установке фандоматов в наших магазинах позволят отработать механику для последующего возможного их масштабирования. Мы надеемся, эта технология сбора будет активно использоваться нашими покупателями».
Александар Ружевич, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия: «Пилотный проект с ведущим российским ритейлером позволяет нам предложить людям ещё одно практическое решение, помогающее вести раздельный сбор отходов. Мы надеемся, что охват проекта будет только расти и вносить вклад в развитие экономики замкнутого цикла».