15 июля 2019, 02:07

Компании намерены стимулировать ответственное потребление среди своих покупателей и поощрять их стремление к раздельному сбору отходов. За каждую бутылку или банку фандомат будет выдавать купон с 15% скидкой на покупку напитков Coca-Cola. При этом фандомат принимает использованные бутылки и банки любых производителей.
Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group: «Х5 активно развивает экологические проекты, это важная часть стратегии устойчивого развития компании. Запуск пилота по сбору использованной пластиковой упаковки у населения – важный шаг в сторону минимизации отходов. Совместные проекты по установке фандоматов в наших магазинах позволят отработать механику для последующего возможного их масштабирования. Мы надеемся, эта технология сбора будет активно использоваться нашими покупателями».
Александар Ружевич, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия: «Пилотный проект с ведущим российским ритейлером позволяет нам предложить людям ещё одно практическое решение, помогающее вести раздельный сбор отходов. Мы надеемся, что охват проекта будет только расти и вносить вклад в развитие экономики замкнутого цикла».
Коментарии (0)