Всё о продуктовой рознице
  • В крупных торговых сетях появились автоматы по продаже пива в разлив

В крупных торговых сетях появились автоматы по продаже пива в разлив

05 ноября 2019, 02:11
pivo.jpg
«Балтика» (входит в Carlsberg Group) начала установку аппаратов с автоматическим разливом пива в сетях «Перекресток» и «Дикси», пишет «Коммерсант». Об этом изданию рассказали представители ритейлеров. В «Перекрестках» в Москве работает 45 автоматов, до конца 2019 года планируется установить еще 20 штук, а в 2020 году продолжить «активное развитие проекта». В «Дикси» разливные аппараты установлены в нескольких магазинах в Москве и Санкт-Петербурге. Автоматы оборудованы охлаждающей установкой. Потребитель должен установить ПЭТ-бутылку и нажать на кнопку разлива. После необходимо наклеить этикетку, которую напечатает автомат, и оплатить товар на кассе. Есть ограничение на разлив после установленного законом времени.

В «Перекрестке» представлены бренды «Дон живое» и Cesky Kabancek по 91 руб. за 1 литр, стоимость бутылки — 9 руб. По словам представителя «Балтики», выбор объясняется повышенным интересом со стороны покупателей к региональным, «гостевым» сортам. AB InBev Efes также планирует начать тестирование таких аппаратов в нескольких регионах России в ближайшее время. В X5 заявили, что общаются по этому поводу и с другими производителями.

По словам экспертов, количество магазинов по продаже разливного пива стремительно растет. Число таких точек в Москве за год увеличилось на 11%, до 1,98 тыс. объектов. Продажи разливного пива в этом сегменте занимают уже 15% рынка. В некоторых регионах, в основном за Уралом, канал показывает двузначные темпы роста. Для крупных розничных сетей автоматы еще и технологичная попытка привлечь к себе покупателей пивных магазинов. Но эффект от их установки «оценить сложно», они могут стать как эффективным каналом продаж, так и остаться экспериментальным форматом.
Коментарии (0)