24 апреля 2019, 04:04

На первом этапе ассортимент пекарни будет состоять из 11 наименований, но до конца года планируется увеличить его до 30 единиц. Производительность пекарни - до 3200 единиц продукции в сутки. Ставка делается на базовый ассортимент хлеба и сладкой выпечки. Вся продукция будет продаваться под общим названием «Наша пекарня». Ритейлер рассчитывает, что новая категория будет востребована покупателями, а ее проникновение в чек составит около 20%.
«Теперь Утконос может предложить покупателям продукцию собственного производства, которая раньше была недоступна при заказе продуктов в силу разных причин – от специфики процессов доставки до коммерческой эффективности ассортимента. Производство свежего хлеба и выпечки позволит нам расширить ассортимент, а также повысить его конкурентоспособность», – отметила коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Утконос», Марина Ольхина.
Коментарии (0)