Всё о продуктовой рознице
  • «Утконос Онлайн» становится лояльнее

«Утконос Онлайн» становится лояльнее

07 сентября 2020, 01:09

Онлайн-магазин продуктов запустил собственную программу лояльности.

utkonos.jpg

«Утконос Club» представляет собой систему, благодаря которой покупатели могут накапливать и использовать для оплаты U-бонусы – внутреннюю расчетную единицу, говорится в сообщении компании. Участниками программы становятся автоматически все клиенты «Утконос Онлайн», в том числе совершившие покупки до старта проекта. Кроме того, в качестве комплимента онлайн-магазин начислит приветственные бонусы всем, кто делал заказы в августе.

Бонусами клиенты смогут оплатить до 99% от стоимости заказов, а по базовым правилам программы всем участникам будет начисляться 1% от стоимости приобретенных товаров, подчеркивают в компании. Наиболее активные покупатели получают статус Prime, предоставляющий ряд привилегий: начисление 2% от покупок, бесплатную доставку любых заказов, скидки на любимые товары, а также другие персональные предложения и акции.

Решение о запуске программы лояльности было принято в конце 2019 года. Для реализации масштабного проекта была выбрана платформа SAP, а партнером по разработке и внедрению выступила компания MasterData. Реализация новой программы лояльности проходила в несколько этапов, первым из которых стал тестовый запуск для покупателей из числа сотрудников онлайн-магазина. В начале августа, после проведения ряда доработок и улучшений, новый функционал стал доступен ограниченному числу посетителей сайта, а уже 31 августа программа лояльности была открыта абсолютно для всех клиентов.

Коментарии (0)