23 апреля 2019, 06:04

По словам представителя «Ашан Ритейл Россия» Виктора Жиляева, перечень востребованных крупногабаритных товаров, которые сеть доставляет домой покупателям, включает около 160 SKU. Но операторы доставки определяют стоимость услуги с учетом большого количества параметров, таких как регион, расстояние, вес и т.д. При этом сначала покупатель выбирает товар, заказывает доставку, и только после этого рассчитывается стоимости услуги. И сейчас цена доставки крупногабаритных грузов варьируется от 400 до 2300 рублей. А ведь вопрос затрат, которые перекладываются на покупателей, является одним из самых важных.
От логистов «Ашан» хотел стабильности и длинных контрактов, но предлагал перевозчикам слишком низкий ценник. Поэтому получил отказ от основных игроков рынка. При этом эксперты в области грузоперевозок считают, что создание собственного автопарка на фоне действующей конъюнктуры рынка может быть невыгодно для ритейлера, и сомневаются, что «Ашан» сможет создать свою службу доставки в регионах.
Коментарии (0)