Всё о продуктовой рознице
  • Продажи товаров FMCG в онлайне бьют рекорды

Продажи товаров FMCG в онлайне бьют рекорды

03 февраля 2022, 12:02

В прошлом году ритейлеры заработали на этой категории 329 млрд руб.

online.jpg

Российские ритейлеры в 2021 году через онлайн продали товары повседневного спроса (эта категория включает продукты питания, напитки, бытовую химию и проч.) на 329 млрд руб., сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании Data Insight. По ее данным, это рекордный показатель за всю историю этого рынка. К примеру, в 2020 году онлайн-продажи были в 2,5 раза меньше.

Только в декабре прошлого года ритейлеры реализовали товары более чем на 46 млрд руб., это в 1,5 раза больше, чем за весь 2019 год, приводит пример представитель Data Insight.

Рост онлайн-продаж подтверждают и сами ритейлеры. Так, у Metro Cash & Carry этот показатель за год увеличился вдвое, говорит представитель сети. По его словам, сейчас общее количество заказов у компании (с учетом доставки из «Сбермаркета») составляет 10 млн единиц в год, а на долю онлайн-продаж у нее уже приходится 25% оборота. У «Ашана» онлайн-продажи увеличились с 0,3% до 5% и ритейлер рассчитывает, что к концу 2023 года он вырастет до 20%. «СберМаркет» за прошлый год нарастил количество заказов более чем в четыре раза с 5,9 млн до 24 млн. Кроме того, в декабре сервис обрабатывал свыше 216 000 заказов в день, хотя годом ранее было не более 68 000. Представители «Магнита» рассказали о том, что в конце 2021 года ритейлер доставлял примерно 100 тысяч заказов в сутки.

Коментарии (0)