Всё о продуктовой рознице
  • Продажи частных марок в продуктовой рознице снижаются

Продажи частных марок в продуктовой рознице снижаются

07 августа 2019, 02:08
STM.jpgСогласно данным исследования Nielsen, в период с июня 2018 г. по май 2019 г. продажи частных марок на рынке товаров повседневного спроса снизились на 6,6%. Отрицательную динамику показал продовольственный сектор — сильнее всего снизились продажи СТМ молочной продукции и кондитерских изделий. Это связывают с усилившейся промоактивностью брендов.

 Доход от продажи частных марок традиционной молочной продукции снизился на 9,4%, а от кондитерских изделий — на 13,5%. Объем проданных молочных продуктов снизился на 9,7%, а натуральные продажи кондитерских изделий упали на 17,1%. При этом сегмент алкогольной продукции показал рост — продажи частных марок в этой группе товаров выросли на 31,8% в денежном и на 27,4% в натуральном выражении. На водку пришлось (10,4% и 9,9% соответственно). Увеличились также продажи кормов для животных (4,4% в денежном и 7,1% в натуральном) и детского питания (8,7% и 6,7% соответственно).

Опрос, проведенный в рамках исследования Nielsen, показал, что 60% потребителей покупают товары частных торговых марок при каждом посещении магазина. На принятие решения о покупке влияют такие факторы, как вкус продукта (25%) и доступный ассортимент (22%).Из всех опрошенных 60% готовы покупать собственные торговые марки, если их качество повысится. Также на интерес к частным маркам повлияет отсутствие вредных ингредиентов (43%) и просроченных продуктов (42%).
Коментарии (0)