Российский производитель фасованного сыра «ПиР-ПАК» получил Национальную премию Private Label Awards Russia в номинации «Лучшее качество продукции СТМ».
.jpg)
Церемония награждения победителей премии состоялась в рамках VIII Международного бизнес-форума Private labels & B-brands, организованное компанией BBCG. Жюри, состоящее из коммерческих директоров и директоров по СТМ ведущих розничных сетей России, во второй раз признало компанию «ПиР-ПАК» лучшим производителем продуктов под частными марками розничных сетей. Компания «ПиР-ПАК» является одним из пионеров российского рынка Private Labels - первые частные марки сетей появились в ее ассортиментном портфеле еще в 2004 году, и с тех пор их количество только растет. Сегодня партнерами компании в области производства сыров под частными марками являются торговые сети Metro C&C, «Реал-,», «Виктория», «Монетка», «Дикси», «Полушка» и другие.