Концерн решил разработать новое, премиальное направление в рамках созданного не так давно бренда «1928». Дизайн упаковки для линейки муки высокого ценового сегмента под этой маркой разработало брендинговое агентство Depot WPF.

Дизайн новой линейки кардинально отличается не только от основной серии под брендом «1928», но и от других продуктов, представленных на полках в магазинах. Продукт имеет двойную упаковку, которая отражает идею сохранения традиций. На внутреннем бумажном пакете изображены сцены из жизни небольшой западной мукомольни первой четверти прошлого века. Стилистически мягкие, «хрупкие», тщательно отрисованные простым карандашом в классической технике иллюстрации контрастируют с жесткой современной черно-белой графикой внешней упаковки. Ее клетчатый паттерн образуется из пересечений линий штрих-кодов. При этом иллюстрации не конфликтуют: внешняя, «современная», упаковка как бы защищает внутреннюю, «традиционную». Пока в премиальном сегменте под брендом «1928» представлена только мука, однако в дальнейшем планируется расширение ассортимента.