За этот период производитель замороженных мясных полуфабрикатов и готовых блюд поставил на рынок 13,4 тыс. т готовой продукции.

Увеличение объема производства обусловлено ростом спроса на высококачественные полуфабрикаты как на розничном рынке, так и в сфере общественного питания. По итогам 2019 года «Мираторг Запад» планирует поставить на рынок 60 тыс. т продукции, то есть на 17% больше, чем в 2018-м.
Напомним, что агрохолдинг «Мираторг» вложил в высокотехнологичный завод в Калининградской области свыше 6 млрд руб. и продолжает инвестировать в развитие производства. Предприятие мощностью 80 тыс. т продукции в год выпускает более 200 наименований замороженных мясных полуфабрикатов и готовых блюд – это продукты под брендом «Мираторг» и для корпоративных клиентов, в том числе, международных сетей ресторанов.