Компания представила в России свое первое профессиональное издание для клиентов-представителей розничной торговли малых форматов. Журнал получил одноименное название с программой поддержки малого бизнеса Метро Кэш энд Керри «Школа Торговли».
Журнал «Школа Торговли» - это деловое B2B издание для профессионалов, работающих в сегменте независимой розничной торговли, предлагающее набор инструментов и успешных готовых решений, которые успешно применяются у предпринимателей в различных регионах России.
В структуру 54-страничного журнала входит восемь рубрик:
- Тема номера (теория и практика развития определенной категории в магазине у дома);
- Сезонные продукты (информация об актуальных сезонных категориях товаров, организации промо-акций и специальных предложений);
- Практикум (инструменты маркетинга, тест для владельцев магазина, выявляющий недостатки в работе магазина, комментарии экспертов по конкретной проблеме владельца магазина, озвученной в номере);
- Ситуация (интервью с участниками программы «Школа Торговли», прошедшими модернизацию своего бизнеса, все о франчайзинговом проекте Метро Кэш энд Керри «Фасоль», ответы на вопросы предпринимателей и т.д.);
- Новости «Фасоли» (все о франчайзинговом проекте Метро Кэш энд Керри);
- Разговор с… (интервью с представителями независимой розничной торговли, производителями и специалистами отрасли, а также топ-менеджерами Метро Кэш энд Керри);
- Знаем закон (актуальные для предпринимателей вопросы законодательства, советы и рекомендации юристов Метро Кэш энд Керри);
- Спрашивали? Отвечаем (ответы на вопросы владельцев магазинов у дома)
Завершает номер «Шпаргалка», содержащая все термины, упоминавшиеся в номере.
Журнал выходит тиражом 50 000 экземпляров на ежеквартальной основе и распространяется среди владельцев малого бизнеса, клиентов МЕТРО Кэш энд Керри, в 56 регионах присутствия компании в России.