Всё о продуктовой рознице
  • «Метро Кэш энд Керри» расширяет линейку СТМ алкогольной продукции

«Метро Кэш энд Керри» расширяет линейку СТМ алкогольной продукции

15 сентября 2011, 12:09


Подписано лицензионное соглашение с петербургским производителем спиртных напитков «Ладога»

News

Подписано лицензионное соглашение с петербургским производителем спиртных напитков «Ладога» на использование торговой марки «Крепость Орешек» для собственной торговой марки коньяка в течение десяти лет.

По словам руководителя по корпоративным и внешним коммуникациям «Метро Кэш энд Керри» Оксаны Токаревой, это первый опыт компании по привлечению уже существующего бренда для производства собственной торговой марки. Договор предусматривает производство 30 тыс. л коньяка, объем будущих заказов определится по итогам продаж. Руководство «Метро» планирует реализовать объем первого заказа менее чем за год. Стоимость коньяка «Крепость Орешек» на полке – 193 руб. за 0,5 л.

Год назад сеть запустила водку под СТМ Minkoff, изготавливаемую на мощностях компании «Омсквинпром». Договор предусматривал производство 62 тыс. л водки. По оценке Оксаны Токаревой, проект оказался успешным – результаты продаж водки Minkoff соответствуют ожиданиям и прогнозам. Производитель на следующий контрактный объем будет определен путем проведения аукциона.

Кроме того, «Метро Кэш энд Керри» продает в России собственное шампанское Monte Garu. У компании есть международные частные марки алкоголя – текила и кашаса Don Diego, ром White Diamonds, виски Charles House, Glengannon, Old Nobility Blend, пиво Fesgold и около 20 наименований вина.

– Мы намерены до конца текущего года как минимум удвоить долю собственных брендов в обороте алкоголя «Метро Кэш энд Керри», – говорит Оксана Токарева. – Текущая динамика позволяет делать столь оптимистичные прогнозы. Уже имеющееся в портфеле компании позиции СТМ удовлетворяют потребности как клиентов сегмента HoRеCa, так и магазинов «у дома», небольших торговых точек, у покупателей которых СТМ алкоголя «Метро» пользуются популярностью.

Коментарии (0)