Всё о продуктовой рознице
  • Marathon Group намагничивает бизнес

Marathon Group намагничивает бизнес

30 сентября 2020, 11:09

Группа довела свою долю в «Магните» до 16,7%.

magnitFL.jpg
Компания «Марафон Ритейл», входящая в Marathon Group Александра Винокурова и Сергея Захарова, приобрела 1,62% продовольственного ритейлера «Магнит», сообщает «РБК». Купленные акции находились в свободном обращении. Общая сумма сделки составила 7,9 млрд руб. Таким образом доля Marathon Group в «Магните» увеличилась до 16,7%.

Как пояснили в Marathon Group, «Магнит» демонстрирует устойчивую положительную динамику, о чем свидетельствуют операционные и финансовые показатели компании начиная с конца 2019 года. Это второй по обороту ритейлер в России после X5 Retail Group. В первом полугодии 2020 года компания нарастила общую выручку на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, показатель составил 763,4 млрд руб. По состоянию на 30 июля сеть ритейлера насчитывала более 20,8 тыс. магазинов. «Сегодня команда «Магнита» сфокусирована на цифровой трансформации и совершенствовании ключевых бизнес-процессов, что дает нам уверенность в том, что эффективный рост компании будет продолжаться и ее значительный фундаментальный потенциал будет реализован», – добавил представитель Marathon Group.

Marathon Group договорилась о покупке у ВТБ 11,82% акций «Магнита» в мае 2018 года. В течение 2020 года акционер постепенно наращивал свой пакет. В феврале сообщал, что увеличил свою долю до 13,8%, купив 0,5% за 2 млрд руб., а в марте приобрел еще 0,405% за 1,16 млрд руб. В этих сделках фактическим покупателем выступало ООО «Нацбиопродукт». Совокупно с начала 2020 года пакет Marathon Group вырос на 3,3%, компания потратила более 15 млрд руб.

Коментарии (0)