22 августа 2019, 03:08

Аналитики уверены, что «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. При этом, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. м и 120–130 кв. м. По словам директора по управлению розничной сетью «Магнит» Руслана Исмаилова, компания рассматривает и тестирует разные варианты торговых точек.
В пилотном магазине ритейлер сделал акцент на товарах собственных торговых марок (СТМ) и прямого импорта. По данным экспертов, количество такой продукции может достигать 30% от всего ассортимента. Для сравнения: в обычных супермаркетах сети доля таких СТМ и собственного импорта достигает 15%. Представитель сети отметил, что кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» входят также снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты, предметы гигиены и кофе навынос. Речь идет о более развитом формате алкомаркетов, фактически о магазине у дома, где кроме спиртных и алкогольных напитков покупатель сможет приобрести необходимые продукты.
Коментарии (0)