Ритейлер взял в аренду пул бывших магазинов ТД «Интерторг».
«Магнит» заключил долгосрочные договоры аренды 77 торговых объектов, в которых ранее располагались магазины ТД «Интерторг» под брендами «Семья» и Spar. Все арендованные помещения находятся в Северо-Западном федеральном округе, большая часть (75) – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, по одному – в Великом Новгороде и Республике Карелия. Общая площадь составляет более 42 тыс. кв. м, торговая – свыше 31 тыс. кв. м. В результате торговая площадь «Магнита» в регионе увеличилась почти на 4% по сравнению с концом 2019 года. Договоры аренды заключены на срок 7-10 лет.
На арендованных площадях уже открыт 61 магазин у дома «Магнит», 15 магазинов «Магнит Косметик». В ближайшее время начнут работать еще один «Магнит Семейный» и один магазин у дома. На конец 3 квартала 2020 года общая численность магазинов сети «Магнит» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составляла 916 торговых точек.
Аренда бывших магазинов «Интерторга» поддержит развитие «Магнита» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, где компания видит значительный потенциал для наращивания бизнеса, подчеркивает ритейлер. Согласно видению сети, Санкт-Петербург – мегаполис с самым развитым розничным рынком в России, лидер по проникновению современных форматов продовольственного ритейла в стране. При этом доля «Магнита» в этом регионе исторически была невысока. «С начала года мы укрепили позиции компании в регионе, прежде всего, в формате «магазин у дома». Нам удалось получить в Северной столице и области несколько десятков привлекательных локаций, которые по своему размеру и планировке хорошо подходят стратегии развития сети. Северо-Западный регион и Санкт-Петербург в частности – одно из приоритетных направлений развития нашей сети. С начала года сопоставимые продажи (LFL) магазинов «Магнит» в регионе показывают самый высокий темп прироста – более 10%. Мы рады видеть живой отклик покупателей на наше новое ценностное предложение. Стоит отметить, что мы встаем на замену ранее действовавшим магазинам, что позволяет нам быстро подхватить уже сформированный трафик в этих качественных локациях. Другой важный фактор – это рост плотности торговой сети в регионе, что позитивно сказывается на логистических затратах при планировании маршрутов», – отмечает президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.