06 сентября 2019, 12:09

Кроме зарубежных рынков, «Светофор» по-прежнему рассчитывает на экспансию в Москве и Подмосковье, сообщили изданию сразу несколько консультантов на рынке недвижимости. Еще в ноябре 2017 года сеть анонсировала свои планы об открытии в столице и области до 100 магазинов. Но сейчас в Москве работает только один «Светофор» и еще одиннадцать — в Подмосковье. По словам экспертов, «Светофор» пытается найти площади по низким для Москвы ставкам. Сеть готова снимать торговые помещения в столице за 500 руб. за 1 кв. м в месяц, в Подмосковье — за 350 руб. за 1 кв. м., а это нижняя граница устоявшегося коридора арендных ставок для помещения под гипермаркеты. С текущей бизнес-моделью жесткого дискаунтера у компании мало шансов в Москве, отмечают аналитики. И они сомневаются, что ритейлер сможет завоевать доверие потребителей из Прибалтики, не пересмотрев бизнес-модель и не улучшив качество ассортимента.
Коментарии (0)