Агрохолдинг стал первым российским производителем индейки, получившим сертификаты на поставки в эту страну.
В ближайшее время будет сформирована для отправки первая партия копченых деликатесов. Сейчас «Краснобор» активно готовится к поставке товара за рубеж – проходит адаптация ассортимента, проводится детальный анализ рынка и ведутся переговоры с партнерами. Исследования вкусовых предпочтений и потребительского спроса показали, что жители азиатских стран любят мясо с копченым вкусом. Поэтому компания справедливо рассчитывает занять долю рынка. Первое время объемы поставок будут небольшими, но далее они будут расти по мере знакомства японцев с продукцией агрохолдинга «Краснобора».
Как отмечают в компании, Япония – очень перспективный рынок, на котором есть большой спрос на продукцию из мяса индейки, однако путь к японскому потребителю был непростым. В стране восходящего солнца очень щепетильно относятся к выбору поставщиков. Требования к производителям очень высокие. Чтобы соответствовать заявленным стандартам, «Краснобор» дважды провел масштабную работу. Первый раз, пройдя аудит на соответствие качеству при участии Россельхозднадзора России.
Вторым этапом стала проверка со стороны Японии. Весной 2019 года на предприятие прибыла специальная комиссия, чтобы проверить производителя на соответствие стандартам выпуска продуктов из мяса индейки. По результатам проверки «Краснобор» успешно прошел сертификацию производства и получил право поставлять свои товары на японский рынок.
Продукция предприятия вызвала большой интерес у японских партнеров. В страну будут поставляться варено-копченое мясо индейки и колбасные изделия. «На сегодняшний день мы единственные российские поставщики готовой продукции из мяса индейки в Японию. Мы ориентированы на долгосрочные отношения с партнерами и в перспективе планируем выйти на прибыль. На старте нам надо заработать репутацию, так как японцы не знакомы с производителями из России. Единицы предприятий из нашей страны аттестованы на отправку своей продукции в Японию. Следующей страной, на рынок которой компания «Краснобор» планирует выйти с поставками готовой продукции, станет Южная Корея» - отметил заместитель генерального директора агрохолдинга «Краснобор» Сергей Кокорев.
Агрохолдинг «Краснобор» активно развивает экспортные направления. Так в 2016 году компания начала поставки натуральной замороженной продукции в Гонконг и Нидерланды, а осенью 2018 – первые партии копченой продукции были доставлены во Вьетнам.