Всё о продуктовой рознице

Х5 вышла в сегмент dark kitchen

12 Апреля 2021, 10:04

Компания приобрела сеть темных кухонь.

x5.jpg

X5 Retail Group объявила о выходе в новый для компании сегмент dark kitchen благодаря сделке с компанией «Много лосося». В контур сделки вошел полностью бизнес «Много лосося», а также команда, основавшая и развивавшая проект. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Ритейлер подчеркивает, что данное решение соответствует стратегии Х5 по вертикальной интеграции, в частности, расширению предложения в быстрорастущем сегменте готовой еды. «Мы последовательно строим вертикальную интеграцию производства и каналов продаж в нашем бизнесе Ready Food. К собственной фабрике-кухне в Московском регионе присоединился сегмент dark kitchen. Этот сегмент пока занимает 5% рынка доставки готовой еды, но темпы его роста превышают аналогичные показатели других онлайн-сегментов HoReCa и, по нашим прогнозам, такой формат будет становиться все более востребованным. Синергия с «Много Лосося» позволит Х5 закрыть потребность клиентов в быстрой доставке свежеприготовленной готовой еды, а также откроет возможность уникальной комбинированной доставки продуктов и готовых блюд через сервисы доставки Х5», – отметил главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман.

«Много лосося» – фудтех-проект, основанный предпринимателями Яковом Менделеевым и Александром Мутовиным и развивающий федеральную сеть dark kitchen («темных кухонь») и пул ресторанных онлайн-брендов. В настоящий момент он объединяет 25 кухонь, четыре торговых марки («Много лосося», «Десять идеальных пицц», «Роллы №1» и «YAJI»), собственное мобильное приложение и комплекс программных продуктов для обеспечения ключевых бизнес-процессов, в том числе приготовления и доставки еды.

Сегодня «Много лосося» выполняет более 60 тыс. заказов в месяц. Его партнерами по доставке являются Delivery Club и «Яндекс. Еда», также работает курьерская служба.


Коментарии (0)