
9-10 сентября более 100 производителей товаров под СТМ будут ждать встречи с представителями розничных компаний в «Крокус Экспо» на выставке «Собственная торговая марка» – IPLS. Успейте получить бейдж бесплатно до 9 августа на сайте выставки. После 9 августа стоимость участия составит 600 рублей.
Что такое выставка IPLS?
-
· 100+ производителей СТМ – продовольственные и непродовольственные товары, дизайн и упаковка.
-
· Аналитика по рынку и антикризисные бизнес-кейсы на конференции Retail Connect.
-
· Серия личных переговоров для производителей и ритейлеров – инструмент для поиска партнера.
-
· Лучшие СТМ-новинки года – галерея Private Label Gallery и премия Private Label Awards.
Среди компаний, которые представят аудитории свои возможности на выставке, будут «Авилор», «Внешторгфарма», «Инстанта», КФ «Победа», «Медовый Дом», «Агропродукт», «Вкуснотеев», «Мирролла», B&B, York, «Абразивные технологии», «Авангард», «Альтернатива», «Асептика», «Архбум Тиссью», «Афалина», «Белкосмекс», «БелЭмса», «Вестар», «Гранд АВ», «Дентал Косметик», «НЭП», «Фармакор Продакшн», «Гринфилд Рус», «Тонар», «Текос» и многие другие. Полный список участников доступен по ссылке.
Успейте до 9 августа получить бейдж бесплатно и встретьтесь с производителями СТМ на IPLS 2020.