Всё о продуктовой рознице
  • «Дикси» тестирует новую концепцию магазинов «у дома»

«Дикси» тестирует новую концепцию магазинов «у дома»

10 июля 2019, 02:07
Diksi.jpg
«Дикси» объявила об открытии обновленного магазина, который начал работать по адресу: Москва, ул. Новорогожская, 11 к.2. Новая концепция выражена слоганом «Просто. Рядом. Всегда свежее». По заявлению компании, «свежий и современный», «теплый и дружелюбный», «простой и полезный» – основные ассоциации, включенные в образ экспериментального магазина «Дикси». В процессе ребрендинга магазин получил обновленные логотип и дизайн (фирменный оранжевый цвет «Дикси» дополнен зеленым, а логотип «Д» - улыбкой), зонирование торгового пространства, навигацию.

Основной акцент сделан на фреш-зонах овощей и фруктов, молочных продуктов, свежей выпечки и гриля. Эти отделы выделены в торговом зале за счет зонирования, использования натуральных отделочных материалов и добавления естественных цветов.

В зоне овощей и пекарне размещены «часы свежести»: каждый раз, когда работники магазина по регламенту проверяют фрукты-овощи или производят новую партию свежей выпечки, они поворачивают стрелки часов, чтобы покупатели всегда знали, сколько времени прошло с момента последнего обновления продукции. В пекарне часы показывают покупателю, в какое время ожидается выкладка свежей выпечки и хлеба. Отдельная зона выделена для акций и распродаж – тематические и сезонные акционные товары помимо размещения на полках соответствующих категорий собраны в одном месте.

Как сообщают в компании, в «Дикси» по-новому будет формироваться наборная матрица. Ассортимент будет корректироваться в соответствии с потребностями покупателей района, где расположен магазин. Сотрудники будут отслеживать динамику по различным товарам, сравнивая данные с информацией от других магазинов в регионе.

Директор по маркетингу ГК «Дикси» Вадим Макаренко: «Новая концепция тщательно продумана с точки зрения простоты и комфорта. Мы стремились создать самый дружелюбный магазин «у дома» и надеемся, что наши покупатели это оценят. Здесь планируем тестирование многих идей и самые успешные в том или ином виде будут внедряться во все магазины сети. Наша цель – стать одним из ведущих в России продавцом свежих продуктов и товаров повседневного спроса, и этот проект – важный шаг к ее достижению».
Коментарии (0)