Всё о продуктовой рознице
  • «Дикси» начинает развивать онлайн-продажи в партнерстве со Сбербанком

«Дикси» начинает развивать онлайн-продажи в партнерстве со Сбербанком

20 ноября 2019, 05:11
diksi.jpg
ГК «Дикси» начинает развивать онлайн-продажи, пишут «Ведомости». В первом полугодии 2020 г. на одном из российских маркетплейсов откроется интернет-магазин супермаркетов «Виктория», которыми управляет группа компаний «Дикси». Об этом изданию сообщил гендиректор группы Игорь Плетнев. На какой именно платформе заработает онлайн-супермаркет «Виктория» не уточняется. По словам Игоря Плетнева, сейчас ведутся переговоры с несколькими маркетплейсами. Решение о выборе платформы будет принято в конце 2019 г.

Партнером «Дикси» по доставке станет дочерняя компания Сбербанка – «СберЛогистика». Компании подписали соглашение о сотрудничестве и стратегическом партнерстве по развитию логистической инфраструктуры «последней мили», сообщили в пресс-службе ритейлера. Партнеры договорились о размещении постаматов «СберЛогистика» во всех магазинах торговых сетей «Дикси» и «Виктория». Постаматы будут размещены на условиях аренды. «ДИКСИ» получит возможность использовать постаматы для выдачи собственных онлайн заказов. Соглашение предусматривает, что первые 2000 постаматов будут установлены до конца 2020 года.

Игорь Плетнев, главный исполнительный директор ГК «ДИКСИ»: «Сбербанк – стратегический партнер ГК «ДИКСИ». Мы рады добавить в копилку совместных проектов создание инфраструктуры для выдачи и отправки посылок в наших магазинах. Мы видим, что наличие данной услуги становится необходимой частью ценностного предложения любой современной розничной точки. Особенно важно для нас, что «СберЛогистика» предоставляет свои постаматы для выдачи наших собственных онлайн заказов. Такая схема партнерства обеспечит максимально эффективную загрузку постаматов и сделает их наиболее удобным для покупателей местом получения и отправки посылок».

Сергей Малышев, генеральный директор ООО «СберЛогистика»: «Нам важно быть в удобном для клиента месте, находиться по пути его следования или там, где он часто бывает. Создание инфраструктуры, обеспечивающей полный спектр услуг доставки на последней миле, включая курьерскую доставку, доставку в пункты выдачи посылок и сеть постаматов, – ключевое положение нашей стратегии. Ведь покупки в интернет-магазинах должны быть удобными и доставлять радость нашим клиентам-получателям, а также способствовать росту бизнеса наших клиентов-отправителей».
Коментарии (0)