Всё о продуктовой рознице

Камерная атмосфера

21 апреля 2014, 05:04 Наталья Николаева

Видеонаблюдение давно востребовано в ритейле, поскольку является неотъемлемой частью системы безопасности, позволяющей пресекать кражи. Но борьба с воровством в зале и за кассой – это далеко не все, что могут предложить современные технологии. Видеоаналитика позволяет решать маркетинговые задачи с помощью анализа посетительского потока, эффективно осуществлять управление удаленными филиалами, оценивать профессионализм персонала и многое другое.

АВТОР: Наталья Николаева

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Камерная атмосфера

Видеонаблюдение давно востребовано в ритейле, поскольку является неотъемлемой частью системы безопасности, позволяющей пресекать кражи. Но борьба с воровством в зале и за кассой – это далеко не все, что могут предложить современные технологии. Видеоаналитика позволяет решать маркетинговые задачи с помощью анализа посетительского потока, эффективно осуществлять управление удаленными филиалами и многое другое.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
22 июля 2020, 02:07
18 марта 2020, 08:03
25 декабря 2019, 01:12