Всё о продуктовой рознице

Подготовленный экспромт

30 мая 2011, 06:05 Елена Крюкова

Над проблемой увеличения продаж на последнем метре торгового зала, непосредственно перед оплатой покупки, постоянно работают и компании-производители, и розничные сети, и специалисты по маркетингу. Тем не менее лишь немногие ритейлеры научились извлекать максимальную выгоду из импульсной покупки в прикассовой зоне торгового зала.

АВТОР: Елена Крюкова

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Подготовленный экспромт

Над проблемой увеличения продаж на последнем метре торгового зала, непосредственно перед оплатой покупки, постоянно работают и компании-производители, и розничные сети, и специалисты по маркетингу. Тем не менее лишь немногие ритейлеры научились извлекать максимальную выгоду из импульсной покупки в прикассовой зоне торгового зала.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01