Всё о продуктовой рознице

Лето под маринадом

02 июля 2013, 06:07 Ольга Еремина

Летом, когда население начинает активно выезжать за город, спрос на всевозможные маринады и уксусы, которые используются для заготовки и приготовления шашлыков, активно растет. В этот период продажи в категориях выше в среднем на 25–30%. Однако эту цифру можно существенно увеличить, если отойти от принятых стандартов позиционирования и выкладки продукции в магазине.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Лето под маринадом

Летом, когда население начинает активно выезжать за город, спрос на всевозможные маринады и уксусы, которые используются для заготовки и приготовления шашлыков, активно растет. В этот период продажи в категориях выше в среднем на 25–30%. Однако эту цифру можно существенно увеличить, если отойти от принятых стандартов позиционирования и выкладки продукции в магазине.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01