Всё о продуктовой рознице

Кефирный подъем

25 декабря 2012, 06:12 Ольга Еремина

Серьезный скачок цен на сырое молоко в 2011 году определил ход событий на российском молочном рынке. Тогда, по разным оценкам, он сократился на 1–3% в натуральном выражении. В 2012 году категория начала восстанавливаться и отыгрывать утерянные позиции. При этом активный спрос на такие традиционные продукты, как простокваша, ацидофилин и варенец, который проявился в прошлом году, по-прежнему сохраняется.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Кефирный подъем

Серьезный скачок цен на сырое молоко в 2011 году определил ход событий на российском молочном рынке. Тогда, по разным оценкам, он сократился на 1–3% в натуральном выражении. В 2012 году категория начала восстанавливаться и отыгрывать утерянные позиции. При этом активный спрос на такие традиционные продукты, как простокваша, ацидофилин и варенец по-прежнему сохраняется.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01