Всё о продуктовой рознице

Далекий ориентир

01 Июня 2015, 06:06 Ольга Еремина

С постепенным развитием сетевого ритейла частные марки начинают создавать все более серьезную конкуренцию брендам. По данным Nielsen, сейчас сегмент СТМ уже занимает на российском рынке FMCG 10% в натуральном выражении и 6% в денежном. Однако по-прежнему Россия отстает от многих зарубежных стран, где доля СТМ порой доходит до 40–45%.

АВТОР: Ольга Еремина

На любой вкус

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Далекий ориентир

С постепенным развитием сетевого ритейла частные марки начинают создавать все более серьезную конкуренцию брендам. По данным Nielsen, сейчас сегмент СТМ уже занимает на российском рынке FMCG 10% в натуральном выражении и 6% в денежном. Однако по-прежнему Россия отстает от многих зарубежных стран, где доля СТМ порой доходит до 40–45%.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
31 Марта 2021, 10:03
02 Марта 2021, 04:03