Всё о продуктовой рознице

Знаки качества

22 декабря 2014, 12:12

Качество обслуживания остается пока больной темой для российского рынка, хотя прогресс виден, особенно в крупных городах. Сказываются результаты внедрения стандартов обслуживания в крупных компаниях и работа их тренинговых центров. Лидеры задают планку, к которой начинают тянуться остальные игроки. Чтобы оценить восприятие сервиса потребителями, «Ромир» провел опрос россиян.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Знаки качества

Качество обслуживания остается пока больной темой для российского рынка, хотя прогресс виден, особенно в крупных городах. Сказываются результаты внедрения стандартов обслуживания в крупных компаниях и работа их тренинговых центров. Лидеры задают планку, к которой начинают тянуться остальные игроки. Чтобы оценить восприятие сервиса потребителями, «Ромир» провел опрос россиян.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
15 февраля 2022, 01:02
25 января 2022, 05:01
02 ноября 2021, 03:11