Всё о продуктовой рознице

Знаки качества

22 Декабря 2014, 12:12

Качество обслуживания остается пока больной темой для российского рынка, хотя прогресс виден, особенно в крупных городах. Сказываются результаты внедрения стандартов обслуживания в крупных компаниях и работа их тренинговых центров. Лидеры задают планку, к которой начинают тянуться остальные игроки. Чтобы оценить восприятие сервиса потребителями, «Ромир» провел опрос россиян.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Знаки качества

Качество обслуживания остается пока больной темой для российского рынка, хотя прогресс виден, особенно в крупных городах. Сказываются результаты внедрения стандартов обслуживания в крупных компаниях и работа их тренинговых центров. Лидеры задают планку, к которой начинают тянуться остальные игроки. Чтобы оценить восприятие сервиса потребителями, «Ромир» провел опрос россиян.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Ум за разум
16 Ноября 2021, 03:11
Новости
Готовое решение
02 Ноября 2021, 03:11
Новости
Ценные масла
23 Октября 2021, 02:10
Читайте также
02 Ноября 2021, 03:11
22 Июля 2021, 01:07
27 Апреля 2021, 06:04