Всё о продуктовой рознице

Знаки качества

22 Декабря 2014, 12:12

Качество обслуживания остается пока больной темой для российского рынка, хотя прогресс виден, особенно в крупных городах. Сказываются результаты внедрения стандартов обслуживания в крупных компаниях и работа их тренинговых центров. Лидеры задают планку, к которой начинают тянуться остальные игроки. Чтобы оценить восприятие сервиса потребителями, «Ромир» провел опрос россиян.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Знаки качества

Качество обслуживания остается пока больной темой для российского рынка, хотя прогресс виден, особенно в крупных городах. Сказываются результаты внедрения стандартов обслуживания в крупных компаниях и работа их тренинговых центров. Лидеры задают планку, к которой начинают тянуться остальные игроки. Чтобы оценить восприятие сервиса потребителями, «Ромир» провел опрос россиян.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04