Всё о продуктовой рознице

Заглянуть в глаза

01 Июня 2017, 07:06

Современному ритейлеру необходимо знать и понимать своего покупателя, иначе он будет терять позиции на рынке. Это стало уже прописной истиной, периодически повторяемой на профессиональных конференциях. Компания dunnhumby вывела индекс клиентоориентированности и анализирует отзывы клиентов 399 ведущих розничных сетей в 13 странах мира. Теперь мы можем оценить правдивость этого постулата, посмотрев результаты последнего отчета.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Заглянуть в глаза

Современному ритейлеру необходимо знать и понимать своего покупателя, иначе он будет терять позиции на рынке. Это стало уже прописной истиной, периодически повторяемой на профессиональных конференциях. Компания dunnhumby вывела индекс клиентоориентированности и анализирует отзывы клиентов 399 ведущих розничных сетей в 13 странах мира. Теперь мы можем оценить правдивость этого постулата, посмотрев результаты последнего отчета.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Ум за разум
16 Ноября 2021, 03:11
Новости
Готовое решение
02 Ноября 2021, 03:11
Новости
Ценные масла
23 Октября 2021, 02:10
Читайте также
02 Ноября 2021, 03:11
22 Июля 2021, 01:07
27 Апреля 2021, 06:04