Всё о продуктовой рознице

Выйти напрямую

28 Апреля 2015, 12:04 Мстислав Воскресенский

На протяжении трех лет «Мое дело. Магазин» публикует статьи Мстислава Воскресенского о продуктовом онлайн-ритейле. За это время многое изменилось. Почти все крупные федеральные розничные компании разработали проект интернет-магазина. Кто-то уже вышел в глобальную сеть, кто-то только собирается. Но за это время и FMCG-компании осознали, что они получили канал, который позволяет им миновать посредника на пути к потребителю. В скором будущем ритейлеры и производители будут конкурировать в онлайн-пространстве. Будьте уверены, FMCG-компании попытаются вернуть утраченное господство. Начинаем новый цикл статей – теперь о производителях, которые решили торговать в Интернете.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Выйти напрямую

На протяжении трех лет «Мое дело. Магазин» публикует статьи Мстислава Воскресенского о продуктовом онлайн-ритейле. За это время многое изменилось. Почти все крупные федеральные розничные компании разработали проект интернет-магазина. Но за это время и FMCG-компании осознали, что они получили канал, который позволяет им миновать посредника на пути к потребителю. Начинаем новый цикл статей – теперь о производителях, которые решили торговать в Интернете.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04