Всё о продуктовой рознице

Восточная Европа на связи

24 Июня 2013, 12:06 Павел Марсё, аналитик в сфере технологий, коммуникаций и массмедиа, Euromonitor International

Благодаря стремительному росту использования Интернета и потребительского спроса восточноевропейский рынок интернет-торговли, объем которого с 2007 по 2012 год вырос на 107% в реальном исчислении, стал по-настоящему массовым. В то же время недостаточная интегрированность электронных банковских операций и высокая конкуренция в некоторых сегментах создают серьезные сложности для интернет-продавцов. Читайте результаты исследования Euromonitor International.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Восточная Европа на связи

Благодаря стремительному росту использования Интернета и потребительского спроса восточноевропейский рынок интернет-торговли, объем которого с 2007 по 2012 год вырос на 107% в реальном исчислении, стал по-настоящему массовым. Читайте результаты исследования Euromonitor International.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
25 Ноября 2020, 04:11
14 Октября 2020, 09:10
12 Августа 2020, 03:08