Всё о продуктовой рознице

Восточная Европа на связи

24 Июня 2013, 12:06 Павел Марсё, аналитик в сфере технологий, коммуникаций и массмедиа, Euromonitor International

Благодаря стремительному росту использования Интернета и потребительского спроса восточноевропейский рынок интернет-торговли, объем которого с 2007 по 2012 год вырос на 107% в реальном исчислении, стал по-настоящему массовым. В то же время недостаточная интегрированность электронных банковских операций и высокая конкуренция в некоторых сегментах создают серьезные сложности для интернет-продавцов. Читайте результаты исследования Euromonitor International.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Восточная Европа на связи

Благодаря стремительному росту использования Интернета и потребительского спроса восточноевропейский рынок интернет-торговли, объем которого с 2007 по 2012 год вырос на 107% в реальном исчислении, стал по-настоящему массовым. Читайте результаты исследования Euromonitor International.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
27 Апреля 2021, 06:04
20 Апреля 2021, 12:04
31 Марта 2021, 10:03