Всё о продуктовой рознице

Виртуальная Россия

16 Мая 2013, 12:05 Мартайн Пейтерс, партнер PwC в России

Хотя электронная торговля в России развивается быстро, она по-прежнему значительно отстает от некоторых других рынков, и клиенты все еще сталкиваются с некоторыми трудностями, особенно в вопросах оплаты и доставки, причем доверие является одной из самых больших проблем для российского потребителя. Однако доля и важность онлайновой торговли растет. Понимая это, «PwC Россия» приняла участие в глобальном исследовании многоканальной торговли, которое PricewaterhouseCoopers проводит во всем мире уже в течение нескольких лет. Результатами компания любезно поделилась с профессионалами розницы.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Виртуальная Россия

Хотя электронная торговля в России развивается быстро, она по-прежнему значительно отстает от некоторых других рынков, и клиенты все еще сталкиваются с некоторыми трудностями, особенно в вопросах оплаты и доставки, причем доверие является одной из самых больших проблем для российского потребителя. Однако доля и важность онлайновой торговли растет. Понимая это, «PwC Россия» приняла участие в глобальном исследовании многоканальной торговли, которое PricewaterhouseCoopers проводит во всем мире уже в течение нескольких лет. Результатами компания любезно поделилась с профессионалами розницы.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04