16 мая 2013, 12:05
Мартайн Пейтерс, партнер PwC в России
Хотя электронная торговля в России развивается быстро, она по-прежнему значительно отстает от некоторых других рынков, и клиенты все еще сталкиваются с некоторыми трудностями, особенно в вопросах оплаты и доставки, причем доверие является одной из самых больших проблем для российского потребителя. Однако доля и важность онлайновой торговли растет. Понимая это, «PwC Россия» приняла участие в глобальном исследовании многоканальной торговли, которое PricewaterhouseCoopers проводит во всем мире уже в течение нескольких лет. Результатами компания любезно поделилась с профессионалами розницы.
Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».
Выпуск журнала:
Теги: