Всё о продуктовой рознице

Виртуальная полка

01 ноября 2012, 12:11 Мстислав Воскресенский

Каким должен быть ассортимент продуктового онлайн-магазина – вопрос, который стоит перед каждым, кто решил выйти на этот рынок. Сейчас многие эксперты склоняются к мысли, что предложение нужно ограничивать 10 тыс. позиций, иначе покупателю сложно сделать выбор на сайте, а коллекторы будут долго собирать заказ. Большим спросом при заказе продуктов в сети пользуются товары в больших упаковках. Эта статья посвящена особенностям товарного предложения интернет-магазинов.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Виртуальная полка

Каким должен быть ассортимент продуктового онлайн-магазина – вопрос, который стоит перед каждым, кто решил выйти на этот рынок. Сейчас многие эксперты склоняются к мысли, что предложение нужно ограничивать 10 тыс. позиций, иначе покупателю сложно сделать выбор на сайте, а коллекторы будут долго собирать заказ. Большим спросом при заказе продуктов в сети пользуются товары в больших упаковках. Эта статья посвящена особенностям товарного предложения интернет-магазинов.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
15 февраля 2022, 01:02
25 января 2022, 05:01
02 ноября 2021, 03:11