Всё о продуктовой рознице

Виртуальная модель

01 июня 2015, 12:06 Мстислав Воскресенский

Интернет-продажи розничных сетей существенно увеличиваются, ритейлеры сформулировали свои бизнес-модели и начали завоевывать рынок. Смогут ли теперь сделать то же самое FMCG-компании? Они будут вынуждены развивать направление E-Grocery, так как в противном случае розничные сети займут слишком существенную долю в онлайн-пространстве. Мстислав Воскресенский рассуждает о моделях, которые могут выбрать FMCG-компании для организации торговли в Интернете.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Виртуальная модель

Интернет-продажи розничных сетей существенно увеличиваются, ритейлеры сформулировали свои бизнес-модели и начали завоевывать рынок. Смогут ли теперь сделать то же самое FMCG-компании? Они будут вынуждены развивать направление E-Grocery, так как в противном случае розничные сети займут слишком существенную долю в онлайн-пространстве. Мстислав Воскресенский рассуждает о моделях, которые могут выбрать FMCG-компании для организации торговли в Интернете.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
15 февраля 2022, 01:02
25 января 2022, 05:01
02 ноября 2021, 03:11