Всё о продуктовой рознице

Виртуальная модель

01 Июня 2015, 12:06 Мстислав Воскресенский

Интернет-продажи розничных сетей существенно увеличиваются, ритейлеры сформулировали свои бизнес-модели и начали завоевывать рынок. Смогут ли теперь сделать то же самое FMCG-компании? Они будут вынуждены развивать направление E-Grocery, так как в противном случае розничные сети займут слишком существенную долю в онлайн-пространстве. Мстислав Воскресенский рассуждает о моделях, которые могут выбрать FMCG-компании для организации торговли в Интернете.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Виртуальная модель

Интернет-продажи розничных сетей существенно увеличиваются, ритейлеры сформулировали свои бизнес-модели и начали завоевывать рынок. Смогут ли теперь сделать то же самое FMCG-компании? Они будут вынуждены развивать направление E-Grocery, так как в противном случае розничные сети займут слишком существенную долю в онлайн-пространстве. Мстислав Воскресенский рассуждает о моделях, которые могут выбрать FMCG-компании для организации торговли в Интернете.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
25 Ноября 2020, 04:11
14 Октября 2020, 09:10
12 Августа 2020, 03:08