Всё о продуктовой рознице

Виртуальная модель

01 Июня 2015, 12:06 Мстислав Воскресенский

Интернет-продажи розничных сетей существенно увеличиваются, ритейлеры сформулировали свои бизнес-модели и начали завоевывать рынок. Смогут ли теперь сделать то же самое FMCG-компании? Они будут вынуждены развивать направление E-Grocery, так как в противном случае розничные сети займут слишком существенную долю в онлайн-пространстве. Мстислав Воскресенский рассуждает о моделях, которые могут выбрать FMCG-компании для организации торговли в Интернете.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Виртуальная модель

Интернет-продажи розничных сетей существенно увеличиваются, ритейлеры сформулировали свои бизнес-модели и начали завоевывать рынок. Смогут ли теперь сделать то же самое FMCG-компании? Они будут вынуждены развивать направление E-Grocery, так как в противном случае розничные сети займут слишком существенную долю в онлайн-пространстве. Мстислав Воскресенский рассуждает о моделях, которые могут выбрать FMCG-компании для организации торговли в Интернете.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04