Всё о продуктовой рознице

В поисках пользы

12 февраля 2015, 12:02 Мстислав Воскресенский

Сейчас, когда у ритейла появилось много насущных проблем, многие отказываются от программ, которые касаются развития бизнеса, а не направлены на «тушение пожаров». В том числе розничные сети приостанавливают финансирование онлайн-проектов. Однако потребительские привычки меняются с очень высокой скоростью, и когда потребители окончательно привыкнут использовать канал онлайн-торговли с помощью интернет-магазинов электроники и одежды, те игроки, которые предложат удачную модель продуктового онлайн-магазина, будут собирать сливки. Но необходимо понять, какую «дополнительную пользу»предложить покупателю.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

В поисках пользы

Сейчас, когда у ритейла появилось много насущных проблем, многие отказываются от программ, которые касаются развития бизнеса, а не направлены на «тушение пожаров». В том числе розничные сети приостанавливают финансирование онлайн-проектов. Однако потребительские привычки меняются с очень высокой скоростью, и когда потребители окончательно привыкнут использовать канал онлайн-торговли с помощью интернет-магазинов электроники и одежды, те игроки, которые предложат удачную модель продуктового онлайн-магазина, будут собирать сливки. Но необходимо понять, какую «дополнительную пользу»предложить покупателю.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
15 февраля 2022, 01:02
25 января 2022, 05:01
02 ноября 2021, 03:11