12 февраля 2015, 12:02
Мстислав Воскресенский
Сейчас, когда у ритейла появилось много насущных проблем, многие отказываются от программ, которые касаются развития бизнеса, а не направлены на «тушение пожаров». В том числе розничные сети приостанавливают финансирование онлайн-проектов. Однако потребительские привычки меняются с очень высокой скоростью, и когда потребители окончательно привыкнут использовать канал онлайн-торговли с помощью интернет-магазинов электроники и одежды, те игроки, которые предложат удачную модель продуктового онлайн-магазина, будут собирать сливки. Но необходимо понять, какую «дополнительную пользу»предложить покупателю.
Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».
Выпуск журнала:
Теги: