Всё о продуктовой рознице

Увлекательное падение

11 Августа 2017, 12:08 Иван Федяков, Михаил Бурмистров

Наблюдать за развитием розничного рынка в России всегда интересно, но, может быть, особенно интересно сейчас, когда макроэкономические показатели не радуют уже много месяцев. В этих условиях ярко видны интересные и грамотные концепции, а также талантливые руководители, поскольку невозможно расти по инерции вместе с рынком. Именно во время кризиса мы можем понять, что такое по-настоящему эффективная работа. Очередную порцию аналитики российской продуктовой розницы представило агентство InfoLine во время Недели российского ритейла. Основными данными поделились Иван Федяков и Михаил Бурмистров – директора агентства.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Увлекательное падение

Наблюдать за развитием розничного рынка в России всегда интересно, но, может быть, особенно интересно сейчас, когда макроэкономические показатели не радуют уже много месяцев. В этих условиях ярко видны интересные и грамотные концепции, а также талантливые руководители, поскольку невозможно расти по инерции вместе с рынком. Очередную порцию аналитики российской продуктовой розницы представило агентство InfoLine во время Недели российского ритейла. Основными данными поделились Иван Федяков и Михаил Бурмистров – директора агентства.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04