Всё о продуктовой рознице

Управлять сетью

26 Июня 2015, 12:06 Мстислав Воскресенский

Интернет-магазин продуктов питания полного цикла – дорогое удовольствие. Инвесторы «Утконоса», например, за десять лет потратили на развитие системы более миллиарда долларов США. Однако именно эта бизнес-модель позволяет создать полноценный интернет-магазин, который FMCG-компания может полностью контролировать. Несколько проще организовать онлайн-магазин при производстве, поскольку в этом случае можно использовать уже имеющуюся инфраструктуру. Мстислав Воскресенский продолжает рассуждать о бизнес-моделях, которые могут выбрать для интернет-магазина FMCG-компании.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Управлять сетью

Интернет-магазин продуктов питания полного цикла – дорогое удовольствие. Инвесторы «Утконоса», например, за десять лет потратили на развитие системы более миллиарда долларов США. Однако именно эта бизнес-модель позволяет создать полноценный интернет-магазин, который FMCG-компания может полностью контролировать. Несколько проще организовать онлайн-магазин при производстве, поскольку в этом случае можно использовать уже имеющуюся инфраструктуру. Мстислав Воскресенский продолжает рассуждать о бизнес-моделях, которые могут выбрать для интернет-магазина FMCG-компании.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04