Всё о продуктовой рознице

Улыбка стала шире

21 Апреля 2014, 12:04 Елена Филякова

Медленно, но верно персонал торговых сетей в России привыкает к западным стандартам обслуживания. Улыбающиеся продавцы – о, чудо! – встречаются все чаще. За позитивными и негативными процессами в сервисном обслуживании в нашей стране постоянно следит компания SQI с помощью многочисленных «тайных покупателей» в разных городах. Об итогах 2013 года рассказывает Елена Филякова.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Улыбка стала шире

Медленно, но верно персонал торговых сетей в России привыкает к западным стандартам обслуживания. Улыбающиеся продавцы – о, чудо! – встречаются все чаще. За позитивными и негативными процессами в сервисном обслуживании в нашей стране постоянно следит компания SQI с помощью многочисленных «тайных покупателей» в разных городах. Об итогах 2013 года рассказывает Елена Филякова.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04