Всё о продуктовой рознице

Улыбка стала шире

21 Апреля 2014, 12:04 Елена Филякова

Медленно, но верно персонал торговых сетей в России привыкает к западным стандартам обслуживания. Улыбающиеся продавцы – о, чудо! – встречаются все чаще. За позитивными и негативными процессами в сервисном обслуживании в нашей стране постоянно следит компания SQI с помощью многочисленных «тайных покупателей» в разных городах. Об итогах 2013 года рассказывает Елена Филякова.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Улыбка стала шире

Медленно, но верно персонал торговых сетей в России привыкает к западным стандартам обслуживания. Улыбающиеся продавцы – о, чудо! – встречаются все чаще. За позитивными и негативными процессами в сервисном обслуживании в нашей стране постоянно следит компания SQI с помощью многочисленных «тайных покупателей» в разных городах. Об итогах 2013 года рассказывает Елена Филякова.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
27 Апреля 2021, 06:04
20 Апреля 2021, 12:04
31 Марта 2021, 10:03