Всё о продуктовой рознице

Удовольствие покупать

24 Декабря 2012, 12:12

Классический принцип линейного пути покупателя сегодня разрушен бесчисленным многообразием способов совершать покупки. В то время как ритейлеры и бренды пытаются понять, как меняется покупательское поведение в связи с переменами, в брендинговом агентстве FITCH уверены в том, что прежде всего необходимо понять новые ожидания покупателя от процесса совершения покупок. Для этого компания провела глобальный опрос «Удовольствие покупать – 2012», в котором приняло участие 7 250 покупателей из 7 стран. Результатами исследования FITCH любезно поделился с журналом «Мое дело. Магазин».

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Удовольствие покупать

Классический принцип линейного пути покупателя сегодня разрушен бесчисленным многообразием способов совершать покупки. В то время как ритейлеры и бренды пытаются понять, как меняется покупательское поведение в связи с переменами, в брендинговом агентстве FITCH уверены в том, что прежде всего необходимо понять новые ожидания покупателя от процесса совершения покупок. Для этого компания провела глобальный опрос «Удовольствие покупать – 2012», в котором приняло участие 7 250 покупателей из 7 стран. Результатами исследования FITCH любезно поделился с журналом «Мое дело. Магазин».

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
25 Ноября 2020, 04:11
14 Октября 2020, 09:10
12 Августа 2020, 03:08