Всё о продуктовой рознице

Удовольствие покупать

24 Декабря 2012, 12:12

Классический принцип линейного пути покупателя сегодня разрушен бесчисленным многообразием способов совершать покупки. В то время как ритейлеры и бренды пытаются понять, как меняется покупательское поведение в связи с переменами, в брендинговом агентстве FITCH уверены в том, что прежде всего необходимо понять новые ожидания покупателя от процесса совершения покупок. Для этого компания провела глобальный опрос «Удовольствие покупать – 2012», в котором приняло участие 7 250 покупателей из 7 стран. Результатами исследования FITCH любезно поделился с журналом «Мое дело. Магазин».

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Удовольствие покупать

Классический принцип линейного пути покупателя сегодня разрушен бесчисленным многообразием способов совершать покупки. В то время как ритейлеры и бренды пытаются понять, как меняется покупательское поведение в связи с переменами, в брендинговом агентстве FITCH уверены в том, что прежде всего необходимо понять новые ожидания покупателя от процесса совершения покупок. Для этого компания провела глобальный опрос «Удовольствие покупать – 2012», в котором приняло участие 7 250 покупателей из 7 стран. Результатами исследования FITCH любезно поделился с журналом «Мое дело. Магазин».

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04