Всё о продуктовой рознице

Тесные связи

16 Марта 2012, 12:03 Екатерина Головацкая

Более года назад в компании «Экспресс Ритейл» («Перекресток Экспресс», «Копейка») решили предложить партнерам схему обратного франчайзинга, так как он снижает барьеры входа малому бизнесу и позволяет франчайзеру четко контролировать развитие бренда. «Мое дело. Магазин» попросил генерального директора «Экспресс Ритейла» Валерия Тараканова поделиться новым опытом взаимодействия с партнерами.

Полный текст интервью читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Тесные связи

Более года назад в компании «Экспресс Ритейл» («Перекресток Экспресс», «Копейка») решили предложить партнерам схему обратного франчайзинга, так как он снижает барьеры входа малому бизнесу и позволяет франчайзеру четко контролировать развитие бренда. «Мое дело. Магазин» попросил генерального директора «Экспресс Ритейла» Валерия Тараканова поделиться новым опытом взаимодействия с партнерами.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04