Всё о продуктовой рознице

Тесные связи

16 Марта 2012, 12:03 Екатерина Головацкая

Более года назад в компании «Экспресс Ритейл» («Перекресток Экспресс», «Копейка») решили предложить партнерам схему обратного франчайзинга, так как он снижает барьеры входа малому бизнесу и позволяет франчайзеру четко контролировать развитие бренда. «Мое дело. Магазин» попросил генерального директора «Экспресс Ритейла» Валерия Тараканова поделиться новым опытом взаимодействия с партнерами.

Полный текст интервью читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Тесные связи

Более года назад в компании «Экспресс Ритейл» («Перекресток Экспресс», «Копейка») решили предложить партнерам схему обратного франчайзинга, так как он снижает барьеры входа малому бизнесу и позволяет франчайзеру четко контролировать развитие бренда. «Мое дело. Магазин» попросил генерального директора «Экспресс Ритейла» Валерия Тараканова поделиться новым опытом взаимодействия с партнерами.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Ценные масла
23 Октября 2021, 02:10
Новости
Экономный мир
19 Октября 2021, 06:10
Новости
Свежая волна
29 Сентября 2021, 01:09
Читайте также
22 Июля 2021, 01:07
27 Апреля 2021, 06:04
20 Апреля 2021, 12:04