Всё о продуктовой рознице

Секретное оружие маркетинга: приобретения

09 Ноября 2012, 12:11 Елена Михайлова

Если розничная компания хочет воспитать клиента, который будет покупать все больше и больше, повышая выручку, она должна поощрять его. Существуют два основных вида вознаграждения за приобретения – премиальные цены и периодические премии. Программа, основанная на учете приобретений клиента, имеет достаточно высокую себестоимость, но оправдывает себя в долгосрочной перспективе.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Секретное оружие маркетинга: приобретения

Если розничная компания хочет воспитать клиента, который будет покупать все больше и больше, повышая выручку, она должна поощрять его. Существуют два основных вида вознаграждения за приобретения – премиальные цены и периодические премии. Программа, основанная на учете приобретений клиента, имеет достаточно высокую себестоимость, но оправдывает себя в долгосрочной перспективе.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
25 Ноября 2020, 04:11
14 Октября 2020, 09:10
12 Августа 2020, 03:08