Всё о продуктовой рознице

Секретное оружие маркетинга: приобретения

09 Ноября 2012, 12:11 Елена Михайлова

Если розничная компания хочет воспитать клиента, который будет покупать все больше и больше, повышая выручку, она должна поощрять его. Существуют два основных вида вознаграждения за приобретения – премиальные цены и периодические премии. Программа, основанная на учете приобретений клиента, имеет достаточно высокую себестоимость, но оправдывает себя в долгосрочной перспективе.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Секретное оружие маркетинга: приобретения

Если розничная компания хочет воспитать клиента, который будет покупать все больше и больше, повышая выручку, она должна поощрять его. Существуют два основных вида вознаграждения за приобретения – премиальные цены и периодические премии. Программа, основанная на учете приобретений клиента, имеет достаточно высокую себестоимость, но оправдывает себя в долгосрочной перспективе.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04