Всё о продуктовой рознице
  • Секретное оружие маркетинга: партнерство, призы и привилегии

Секретное оружие маркетинга: партнерство, призы и привилегии

25 Декабря 2012, 12:12 Елена Михайлова

Партнерство компаний в борьбе за преданность клиентов становится все более популярным в настоящее время. Розничные сети, авиакомпании и банки выпускают общие карты лояльности и обмениваются друг с другом скидками на товары и услуги. Программы fidelity card позволяют вознаграждать самых лучших покупателей, подчеркивая их заслуги перед компанией с помощью особых привилегий.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Секретное оружие маркетинга: партнерство, призы и привилегии

Партнерство компаний в борьбе за преданность клиентов становится все более популярным в настоящее время. Розничные сети, авиакомпании и банки выпускают общие карты лояльности и обмениваются друг с другом скидками на товары и услуги. Программы fidelity card позволяют вознаграждать самых лучших покупателей, подчеркивая их заслуги перед компанией с помощью особых привилегий.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
22 Июля 2021, 01:07
27 Апреля 2021, 06:04
20 Апреля 2021, 12:04