Всё о продуктовой рознице
  • Секретное оружие маркетинга: механизм дифференциации клиентов

Секретное оружие маркетинга: механизм дифференциации клиентов

21 августа 2012, 12:08 Елена Михайлова

Многие компании уже оценили перспективность дифференцированного маркетинга и хотят поддерживать лучших клиентов, не тратясь на тех, кто не приносит денег. Но ритейлеры должны понимать, что внедрять эту технологию нужно постепенно. Успешная дифференциация клиентов предполагает двухуровневый механизм.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Секретное оружие маркетинга: механизм дифференциации клиентов

Многие компании уже оценили перспективность дифференцированного маркетинга и хотят поддерживать лучших клиентов, не тратясь на тех, кто не приносит денег. Но ритейлеры должны понимать, что внедрять эту технологию нужно постепенно. Успешная дифференциация клиентов предполагает двухуровневый механизм.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
15 февраля 2022, 01:02
25 января 2022, 05:01
02 ноября 2021, 03:11