Всё о продуктовой рознице

Рука об руку

04 Декабря 2015, 12:12 Мстислав Воскресенский

FMCG-компании давно представляют экспертизу по своему товару в традиционном ритейле: дают розничным сетям советы по размещению, представляют POS-материалы и даже выкладывают товары в зале. Однако в онлайне все пока по-другому. Зачастую задача продать товар полностью ложится на плечи интернет-продавца, хотя сотрудничество с производителем могло бы значительно повысить выручку, о чем свидетельствует пример компании L’Oreal, которой удалось развить категорию «Здоровье и красота» на Ozon.ru. Продолжаем серию статей Мстислава Воскресенского об онлайн-ритейле.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Рука об руку

FMCG-компании давно представляют экспертизу по своему товару в традиционном ритейле: дают розничным сетям советы по размещению, представляют POS-материалы и даже выкладывают товары в зале. Однако в онлайне все пока по-другому. Зачастую задача продать товар полностью ложится на плечи интернет-продавца, хотя сотрудничество с производителем могло бы значительно повысить выручку, о чем свидетельствует пример компании L’Oreal, которой удалось развить категорию «Здоровье и красота» на Ozon.ru. Продолжаем серию статей Мстислава Воскресенского об онлайн-ритейле.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Зерно успеха
25 Ноября 2020, 04:11
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Читайте также
25 Ноября 2020, 04:11
14 Октября 2020, 09:10
12 Августа 2020, 03:08