Всё о продуктовой рознице

Рука об руку

04 Декабря 2015, 12:12 Мстислав Воскресенский

FMCG-компании давно представляют экспертизу по своему товару в традиционном ритейле: дают розничным сетям советы по размещению, представляют POS-материалы и даже выкладывают товары в зале. Однако в онлайне все пока по-другому. Зачастую задача продать товар полностью ложится на плечи интернет-продавца, хотя сотрудничество с производителем могло бы значительно повысить выручку, о чем свидетельствует пример компании L’Oreal, которой удалось развить категорию «Здоровье и красота» на Ozon.ru. Продолжаем серию статей Мстислава Воскресенского об онлайн-ритейле.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Рука об руку

FMCG-компании давно представляют экспертизу по своему товару в традиционном ритейле: дают розничным сетям советы по размещению, представляют POS-материалы и даже выкладывают товары в зале. Однако в онлайне все пока по-другому. Зачастую задача продать товар полностью ложится на плечи интернет-продавца, хотя сотрудничество с производителем могло бы значительно повысить выручку, о чем свидетельствует пример компании L’Oreal, которой удалось развить категорию «Здоровье и красота» на Ozon.ru. Продолжаем серию статей Мстислава Воскресенского об онлайн-ритейле.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Экономный мир
19 Октября 2021, 06:10
Новости
Свежая волна
29 Сентября 2021, 01:09
Новости
Год недоверия
11 Августа 2021, 12:08
Читайте также
22 Июля 2021, 01:07
27 Апреля 2021, 06:04
20 Апреля 2021, 12:04