Всё о продуктовой рознице

Решение на ладони

16 Декабря 2013, 12:12

Mail.Ru Group и Nielsen представили обзор рынка мобильного Интернета. Мобильные устройства значительно повлияли на процесс совершения покупки в магазине, так как на выбор покупателя в точках принятия решений теперь оказывают влияние новые факторы. Покупатели в торговом зале консультируются с друзьями с помощью звонков и смс-сообщений, выходят в Интернет, чтобы навести справки о продукте или производителе и сравнить цены. В маркетинге становятся все более актуальными приложения для мобильных телефонов, которые призваны повысить лояльность покупателей розничных сетей.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Решение на ладони

Mail.Ru Group и Nielsen представили обзор рынка мобильного Интернета. Мобильные устройства значительно повлияли на процесс совершения покупки в магазине, так как на выбор покупателя в точках принятия решений теперь оказывают влияние новые факторы. Покупатели в торговом зале консультируются с друзьями с помощью звонков и смс-сообщений, выходят в Интернет, чтобы навести справки и сравнить цены.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 Февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 Февраля 2022, 01:02
Читайте также
15 Февраля 2022, 01:02
25 Января 2022, 05:01
02 Ноября 2021, 03:11