Всё о продуктовой рознице

Решение на ладони

16 Декабря 2013, 12:12

Mail.Ru Group и Nielsen представили обзор рынка мобильного Интернета. Мобильные устройства значительно повлияли на процесс совершения покупки в магазине, так как на выбор покупателя в точках принятия решений теперь оказывают влияние новые факторы. Покупатели в торговом зале консультируются с друзьями с помощью звонков и смс-сообщений, выходят в Интернет, чтобы навести справки о продукте или производителе и сравнить цены. В маркетинге становятся все более актуальными приложения для мобильных телефонов, которые призваны повысить лояльность покупателей розничных сетей.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Решение на ладони

Mail.Ru Group и Nielsen представили обзор рынка мобильного Интернета. Мобильные устройства значительно повлияли на процесс совершения покупки в магазине, так как на выбор покупателя в точках принятия решений теперь оказывают влияние новые факторы. Покупатели в торговом зале консультируются с друзьями с помощью звонков и смс-сообщений, выходят в Интернет, чтобы навести справки и сравнить цены.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
12 Августа 2020, 03:08
15 Июля 2020, 02:07
08 Апреля 2020, 12:04