Всё о продуктовой рознице

Решение на ладони

16 Декабря 2013, 12:12

Mail.Ru Group и Nielsen представили обзор рынка мобильного Интернета. Мобильные устройства значительно повлияли на процесс совершения покупки в магазине, так как на выбор покупателя в точках принятия решений теперь оказывают влияние новые факторы. Покупатели в торговом зале консультируются с друзьями с помощью звонков и смс-сообщений, выходят в Интернет, чтобы навести справки о продукте или производителе и сравнить цены. В маркетинге становятся все более актуальными приложения для мобильных телефонов, которые призваны повысить лояльность покупателей розничных сетей.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:
Теги:

Решение на ладони

Mail.Ru Group и Nielsen представили обзор рынка мобильного Интернета. Мобильные устройства значительно повлияли на процесс совершения покупки в магазине, так как на выбор покупателя в точках принятия решений теперь оказывают влияние новые факторы. Покупатели в торговом зале консультируются с друзьями с помощью звонков и смс-сообщений, выходят в Интернет, чтобы навести справки и сравнить цены.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Ценные масла
23 Октября 2021, 02:10
Новости
Экономный мир
19 Октября 2021, 06:10
Новости
Свежая волна
29 Сентября 2021, 01:09
Читайте также
22 Июля 2021, 01:07
27 Апреля 2021, 06:04
20 Апреля 2021, 12:04